РАБОТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ


Речь – специфическая человеческая психическая функция, которая является основным средством мышления. Речь взрослого человека отображает особенности его интеллекта, эмоционального состояния, характера и психического здоровья в целом.


Психическое развитие ребенка происходит параллельно с развитием речи, служащей для общения и самовыражения. Задержка психического развития и общее недоразвитие речи – это не два разных состояния, а одно общее.


В мозге не существует отдельного «центра речи», речь является результатом совместного слаженного функционирования многих мозговых зон. Если в силу каких – то причин такое функционирование нарушается, можно наблюдать различные речевые расстройства.

В таких случаях проводится комплексная нейропсихологическая диагностика, в результате чего выявляется, какие зоны мозга «не справляются со своими обязанностями», после чего разрабатывается план занятий по восстановлению нарушенных функций.

Позвонить нам

Предварительная запись обязательна

Рекомендуем ознакомиться